Короче, на днях состоялась премьера российского фильма «Sex, кофе, сигареты». В разных группах контактовских разыгрывали приглашения на премьеру, я поучаствовал и выиграл аж в двух розыгрышах: от портала OKOLO.ME и сети кинотеатров «Люксор» в Санкт-Петербурге. Так как результаты конкурсов были оглашены накануне премьеры, то найти «+1» (приглашения были на 2 человек) оказалось проблематичным — пришлось топать одному.
Премьера фильма в Санкт-Петербурге прошла в кинотеатре «Люксор» (ТРК «Континент» на Бухарестской). Народу было не очень много, хотя на мероприятии были заявлены артисты Алиса Гребенщикова и Аристарх Венес, а также режиссёр фильма Сергей Ольденбург-Свинцов. Ведущий мероприятия что-то говорил про «Кадетство», но я помню Венеса по сериалу «Анжелика» 🙂 Кстати, скоро выйдет второй сезон — не пропустите!
Фильм начинался в 20.00, а до этого была встреча с актёрами, фотосессия и автограф-сессия. Я пришёл где-то в 19.30 — как раз объявили выход режиссёра и актёров. Вроде еще угощали бесплатными коктейлями, но я как-то проворонил этот момент. Фотографироваться у пресс-волла я тоже постеснялся, как и брать автограф. Вот такой вот я стесняшка 🙂 Артисты ответили на вопросы ведущего, а затем пригласили всех присутствующих на свои спектакли — Аристарх на спектакль «Жестокий урок», а Алиса на спектакль «Капель».
Место мне дали очень странное в левом дальнем углу. Хотя мне понравилось там сидеть — всё видно и слышно (видно было, так как взял очки с собой, хотя по пути к метро вспомнил, что забыл их дома и пришлось возвращаться…) Народу в зале было процентов 10-15% от общего числа мест. По окончании сеанса предлагали заполнить анкету с вопросами, но я не заполнял — лично мне не предложили (не успели) 🙂
О самом фильме… В целом, фильм «Sex, кофе, сигареты» мне не понравился, а местами — он очень даже чудесен. Сейчас объясню. В общем, фильм этот — сборник миниатюр, которые связывает только тема, заявленная в названии. Это больше как экранизированные анекдоты или забавные истории. Правда, юмор местами настолько тонок, что и не поймёшь, где смеяться. Мне понравились два фрагмента: один с участием Алисы Гребенщиковой, второй с Евдокией Германовой. В этих сценах больше всего юмора, они наиболее остры и понятны и не скатываются в петросянщину, как в эпизоде с Романом Виктюком.
Судя по некоторой информации из википедии, фильм снимали несколько лет или он долго лежал на полке -точно не знаю. Первые упоминания датируются 2011 годом. Картинка получилась «гламурная», но это, как мне кажется, уже не совсем актуально и точно не тренди. Под конец фильма идёт уже откровенный абсурд про Короля-Солнце, мол, он разорил страну, но сделал Францию на многие века вперёд столицей моды. Что этим хотели сказать создатели ? Что наши гламурные современники, тратящие бабло на супер-люкс, как-то продвинут нашу страну в будущем ? Очень сильно сомневаюсь! Людовик XIV не тырил деньги из страны и не ныкал по оффшорам и зарубежным счетам. Ну и потом, ставить на одни весы барыг, ворьё и короля Франции это как-то совсем за гранью. Хватит нюхать кокос, а то уже совсем с катушек слетели! 🙂
Огромный плюс фильма — в нём снялись самые красивые и сексуальные актрисы современного российского кинематографа. Да и вообще, актёрский состав на высоте, и актёрская игра тоже. Жаль, что сценарий такой дерьмовый. И еще вот какая мысля меня посетила. В самом конце фильма создатели просят прощения у Джармуша, который снял «Кофе и сигареты». Так вот, на мой взгляд, чтобы не надо было просить прощения — надо было пригласить на мужские роли хотя бы парочку рокеров и неформалов. Да того же самого Гребенщикова или Паука. Мало что ли достойных колоритных персонажей, способных привнести толику секса в этот безнадёжный фильм ? Получилось, что в фильме достаточно «женского секса» и совсем отсутствует «мужской». Ну то есть самки есть, а самцов нету. Даже Депардье играет в этом фильме импотента. Как-то так…
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: t.me/AndyGoldred, чтобы ничего не пропустить.
Последнее обновление статьи 4 января, 2020 в 23:23