Стикер
С 21 апреля в широком прокате любовная мелодрама «Стикер». Режиссёр (он же сценарист и продюсер) — Дмитрий Баран. В главных ролях — Иван Стебунов и Евгения Нохрина.
О чём фильм?
Москва. Наши дни, дофевральские реалии. Главный герой — архитектор-девелопер средних лет по имени Михаил — занимается строительством жилого дома, расположенного в пешей доступности от Кремля. Коррупционную составляющую проекта никто не скрывает — участок под застройку выделен вице-мэром Москвы в обмен на $$$ и трудоустройство сына-балбеса. Архитектор ещё не до конца деградировал в бизнесмена, поэтому фасады здания, больше похожего на пожарную часть, он мечтал украсить витражами с изображением юной нимфы. После внезапного скандала на светском мероприятии, вице-мэр наложил вето на витражи, архитектор окончательно загрустил…
Чтобы немного развеселить начальника — прораб подложил под Михаила «незатасканную» эскортницу, очень похожую на деву с фасадов. Скромница Наташа оставила незабываемые впечатления после ночи любви, но каково было удивление архитектора, когда она уже под именем Ольги вышла на работу в его фирме на должности бухгалтера. Главный герой, мягко говоря, офигел и подключил отдел безопасности к расследованию — кто эта Наташа-Оля, не работает ли на конкурентов и есть ли у неё парень… Короче, весь фильм Михаил докапывался до правды, а добытые факты были весьма противоречивыми.
Я не понимаю, что фильм «Стикер» делает на большом экране, так как перед нами явно не кинематографическое произведение, а мыльный телевизионный формат — ужатый до двух часов любовно-детективный сериал в стилистике канала «Домашний». Правда, такое точно не покажут по телику, ведь здесь в незавуалированной форме показаны проституция (главная героиня всё-таки оказывается не оступившейся монахиней, а бывалой эскортницей-мошенницей) и коррупция (начиная от руководства Москвы и заканчивая силовыми структурами — главный герой откупается от преследования чемоданом долларов, а под конец фильма силовики сажают его в тюрьму, вымогая квартиру в построенном жилом комплексе). Вполне очевидно, чем вдохновлялся режиссёр-сценарист при создании «Стикера» — легендарным фильмом «Красотка» и не менее легендарным сериалом «Не родись красивой» (главная героиня — проститутка, вокруг главного героя вьются две бабы, одна из которых — бывшая возлюбленная, которую он отправил во френдзону).
К сожалению, не могу найти ни одного плюса в фильме «Стикер». В сюжете так много всего наворочено, что в финале он представляет из себя огромный клубок несостыковок. Переозвучка фильма сделана непрофессионально. Звук часто не совпадает с текстом, который актёры произносили во время съёмок + у актёров какие-то проблемы с дикцией. Главные герои вызывают ноль симпатий. Михаил, похожий на хорошо кушающего Хабенского, чуть что бросается на всех с кулаками и совершенно не фильтрует базар. Вечно обиженная Оля-Наташа с поджатыми губками и харизмой сушёной воблы вообще непонятно, чем могла зацепить архитектора.
Смотреть или нет?
В кино на этот «шедевр» точно идти не стоит, это не кино, а трешовый сериал длиной в одну серию. В «Стикере» неудачно смешаны грязь и романтика, отношения главных героев — нездоровые. Моя реакция после просмотра — недоумение и закатанные в мозг глаза. Кстати, судя по сцене с вручением премии «Золотой мастерок 2018» — фильм лет 5 пролежал бесхозным на полке… Там бы и оставался. К просмотру не рекомендую.
Оценка: [usr=3]
Подписывайтесь на мой телеграм-канал: t.me/AndyGoldred, чтобы ничего не пропустить.